Писалось на паре, редактировалось под Tablo (Feat. Lee Sora) - Home (집 ), идеально под нее и читать "Одна, опять одна". Девушка бродила по побережью, море бушевало, пытаясь наброситься, достать до ног наглеца, осмелившегося потревожить его. Волны разбивались о набережную, яростно выплескивая злость на чужачку. Она прислушалась и отступила, присела на скамью, стоящую чуть поодаль от моря, не желая еще больше его злить. Упали первые капли дождя. Его струи охлаждали разгоряченное лицо, уносили лихорадочно скачущие мысли, успокаивали разум. Она разрыдалась, отпуская боль, отпуская обиды, несправедливые и вполне заслуженные, очищая душу от груза, который таила в себе годами. Дождь начал успокаиваться, как, впрочем, и море. Выглянуло солнце, но девушка еще не была настолько готова, и небо снова спрятало в тучах светило.
На скамью кто-то присел. Скосив немного глаза, она отметила, что этот кто-то достал пакет со сладостями и молча протянул ей. Немного странно. Неужели с ней хотят разделить ее пустоту? Протянув руку, она взяла немного засахаренных орешков, начала хрустеть ими. Звук показался настолько неуместным, что заставил ее улыбнуться. Осознав, что произошло, она повернулась, но рядом уже никого не было. Это немного расстроило, но тут ее взгляд упал на оставшийся на сиденье пакетик. Выглянули первые несмелые лучи солнца.
Через неделю море снова бушевало из-за визита чужачки, но в этот раз она не стала его злить, сразу направилась к скамье. Удивленно застыла. На ней лежала коробочка шоколада. Море позади заискрилось тысячами бликов.
Прошло полгода. Она вернулась в город, опять. Сразу пришла на набережную. На ее скамье сидел человек и всматривался вдаль. Вот он встал, немного наклонившись, что-то черкнул на спинке. Через минуту побережье снова было пустынно, она медленно, неверяще подошла. Море молчало, удивленно следя за чужачкой. Все было исписано числами, последним стояло 183. В небе появилась радуга.
Следующие несколько месяцев на море был штиль.
Она успела забыть о своем одиночестве, горькие мысли больше не появлялись. Она... была счастлива?
Приехав снова в город, побежала к их скамье. Там сидела пара. Неуверенно остановилась. Лицо начал обдувать легкий ветерок, море заволновалось. Парень достал что-то из кармана, протянул девчонке. Хруст, тишина, взрыв смеха. Какой же он дурацкий. Полил дождь. Пара вскочила, парень снял куртку, поднял над головой, приобнял девушку. Набережная опустела. Она подошла к скамье. Надо же, забыли орешки. Море забушевало. Чужачка снова тревожила его. Волны разбивались о набережную, яростно выплескивая злость на чужачку.
Не стоило ей забывать.